ГАЗЕЛЬ CITY

Характеристики
конструктивные преимущества

ОПИСАНИЕ
- Пассажировместимость – 22 места
- Накопительная площадка для стоящих пассажиров
- Новый дизайн экстерьера и интерьера
- Улучшенная эргономика рабочего места водителя, дополнительные места хранения
- Низкопольная конструкция автобуса
- Возможность перевозки инвалидов колясочников, пассажиров с детскими колясками
- Просторный салон с удобной посадкой и широким проходом
- Двойная электрическая выносная дверь
- Задний мост увеличенной грузоподъемности
- Пневматическая задняя подвеска
- Заводское коммуникационное оборудование для доступа к цифровым услугам GAZ Connect

ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
Широкая площадка в центральной части салона позволяет удобно разместиться пассажирам в инвалидной коляске, людям с детскими колясками или просто стоящим пассажирам. Площадка оборудована для инвалидных колясок аппарелью для въезда/съезда.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Место для инвалидной коляски находится в левой стороне салона сразу за перегородкой водителя. Чтобы коляска не опрокинулась, с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень. Кнопка подачи сигнала водителю находится в зоне доступности: на подоконнике левого бокового окна.
Откидная аппарель обеспечивает удобство входа/выхода для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров.

ШИРОКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ
Широкий дверной проём и двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров.

ВХОД В ОДИН ШАГ
Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола.

ВЫСОКИЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
Отличительная особенность этой модели — высокий и просторный салон. Площадь остекления увеличена на 30%, а общая длина - до 6 620 мм.
габаритные размеры

ТРАНСМИССИЯ |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:
1 передача – 4,05; 2 передача – 2,34; 3 передача – 1,395; 4 передача – 1,0; 5 передача – 0,849; Задний ход – 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой или три вала с двумя шарнирами равных угловых скоростей, двумя карданными шарнирами и двумя промежуточными опорами |
Задний мост: | |
- главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
- дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 195/75R16C |
Подвеска: | |
- передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
- задняя | С двумя продольными и двумя поперечными рычагами, с пневматическим упругим элементом рукавного типа, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
- передних колес | Дисковые |
- задних колес | Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5318121 |
Стартер | 5340730 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-85VL |
КУЗОВ | |
Кузов | Каркасного типа, полукапотный, с двустворчатой средней дверью |
Дверь средняя | Двустворчатая, выносного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Параметры | A64R52 | A68R52 |
Параметры | A64R52 | A68R52 |
Класс автобуса | А | А |
Пассажировместимость, чел. | 22 | 22 |
- в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 20 | 13; 17 |
Пассажировместимость в случае перевозки маломобильного пассажира, чел. | - | 19; 19 |
- в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | - | 10; 14 |
- в т.ч. маломобильных пассажиров, чел | - | 1; 1 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4950 | 4950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | 3420 | 3454; 3454 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
- переднюю | 1650 | 1650 |
- заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 145 | 145 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,2 | 7,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
- 60 км/ч | 9,5 | 9,5 |
- 80 км/ч | 12,5 | 12,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 115 | 115 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
- передний | 25 | 25 |
- задний | 11 | 11 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % | 25 | 25 |
Модель | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,9 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 102,7 (139,7) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгс*м) | 320 (32,6) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-2700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 170 |
- минимальная | 800±50 |
- максимальная | 3800 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |